Март 7, 2018

Как привлечь рекламодателей на сайт?

 

Как привлечь рекламодателей на сайт?


С
уществуют некоторые способы, как подготовить свой веб сайт так, чтобы им начали интересоваться рекламодатели. Важно знать, кто просматривает ваш сайт, то есть кто они ваши посетители, какие их интересы.

Помимо анализа трафика своего сайта, целесообразно провести опрос пользователей для более конкретных исследований. Эта информация, которую вы сможете собрать, слишком важна для ваших потенциальных рекламодателей.

Данные от исследований сообщат рекламодателям, кто ваша аудитория и каковы её интересы. Все это не только поможет привлечь больше рекламодателей, но и также поможет в создании более совершенной стратегии в привлечении серьезных рекламодателей!

Важно понять и посмотреть на свой веб сайт, с точки зрения рекламодателя. Понимание того, что ваш сайт может предложить потенциальным рекламодателям может помочь вам в создании множества различных услуг, которыми они будут пользоваться.

Это так же поможет определить, как и где вы будете использовать баннерную рекламу, представление спонсоров и иные уловки рекламной кампании на своем веб сайте. Таким образом, у вас появиться определенная информация для рекламодателей о том, как вы планируете интегрировать и представлять их объявления на своем веб сайте. Имейте в виду, чем больший интерес вызывает ваш сайт у посетителей, тем больше он появится и у рекламодателей.

Чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше возможностей представляется рекламодателю, тем самым у вас появится возможность, зарабатывать больше денег используя свой веб сайт.

Шаг 1 продвигать сайт самостоятельно

Первым делом, создайте специальный раздел на своем сайте, где будет находить вся полезная и необходимая информация для рекламодателя. Этот раздел должен включать следующую информацию. Расценки на размещение рекламных объявлений: цена за тысячу просмотров рекламного баннера либо цена за клик, различные пакеты услуг, скидки и другая соответствующая информация.

Требуемые характеристики рекламного объявления: размер баннеров, требуемый размер файла и любые другие ограничения. Опубликовать информацию, показывающую, объем трафика на своем веб сайте. Если есть возможность, добавьте данные о статистики своего сайта с авторитетных счетчиков. И, наконец, не забудьте включить конкретные данные о своих посетителях, кто они, какие у них интересы, географические данные и т. д.

Для владельцев малого бизнеса в интернете следующий вопрос вероятней будет «как мне найти рекламодателей?» По словам, Кирка Татнолла, есть несколько основных методов продать рекламу в целом данные методы подходят не только для интернета.

Первое правило заключается в использовании своего здравого смысла, дабы определить, что лучше подойдет для вашего сайта.

Рассмотрев содержание своего сайта, используем эту информацию в качестве основы того, на какой тип рекламодателя нам лучше нацелиться. Например, если ваша веб-страница создана о разновидностях лыж, попробуйте нацелиться на рекламодателей, связанных с лыжной тематикой, например, производитель лыж, различные журналы, книги, непосредственно связанные с лыжами, и не как иначе.

Второй принцип

Второй принцип таков, проведите некоторые исследования, чтобы выяснить, кто использует сопутствующие товары. Это даст вам некоторые новые компании, на которые вы также сможете нацелить свою кампанию продаж. Например, также горнолыжные площадки могут заинтересоваться вашей рекламной площадкой.

Следующий совет быть в курсе современных событий в рекламной отрасли. Чтение различных публикаций, новостей в сфере рекламной индустрии, поможет вам знать и быть в курсе того, что происходит в данной отрасли. Быть в курсе последних рекламных кампаний знаменитых и крупных рекламных рынков поможет вам лучше понять этот рынок и даже разработать свои новые стратегии в привлечении рекламодателей.

Ознакомьтесь с фирмами и компаниями, которые в настоящее время занимаются бизнесом в интернете. Это поможет вам получить направление в интернет-бизнес, ознакомиться с различными как успешными, так и безуспешными стратегиями.

Старайтесь заработать свое имя на рынке онлайн-рекламы, которое сделает вас узнаваемым. В принципе, чтобы иметь возможность продавать рекламное место, ваш сайт должен просто иметь значительный объем трафика. Чем больше трафик, тем легче будет продавать пространство своего сайта для рекламы. Большая узнаваемость названия вашего сайта предоставит вам больше возможностей в работе с рекламодателями.

Важно также быть устремленным. Вы должны быть стойкими и всегда стремиться получить желаемый результат.

Лучший совет мне кажется это слушать. Важно, иметь представление о том, что рекламодатель делал в прошлом, и что он ищет сейчас и постараться предложить ему достичь это с помощью своего веб сайта, на своей рекламной площадки. Слушайте рекламодателя, пытайтесь понять, чего он желает, чего хочет добиться.

Ну и, конечно, прежде чем привлекать рекламодателей, необходимо сделать свой сайт популярным. Если вам еще неизвестно, раскрутка сайта — это целая наука.

 

Автор идеи ИМП — Идеальная Модель Продвижения — idealmodeloptimization.ru
Руководитель компании «ОПТИМУС42» optimus42.com
Руководитель портала seo-wikipedia.org
Создатель сообщества «Эксперты по SEO»
Сообщество в fb facebook.com/seoexperts.syuzannanesterova/
Инстаграм — https://www.instagram.com/syuzannanesterova