Май 2, 2018

Как выбрать оффер в CPA-сети

 

Cтатья по теме CPA-сетей и офферов. В данной статье поговорим о том, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе оффера. Немного теории для восполнения базы знаний! 

Как выбрать оффер в CPA-сети

Существует много партнерских программ и CPA-сетей, которые предлагают вебмастерам большой выбор офферов. Но каждый оффер по-своему уникален. И когда вы уже определились с источниками трафика (который собираетесь «лить» на выбранный товар), настает момент выбора подходящего оффера.

На что обратить внимание

Есть ряд важных параметров, на которые нужно обратить свое внимание при выборе оффера:

1. Момент засчитанного лида. В партнерских сетях встречаются простые и сложные офферы. Чем сложнее оффер, тем больше вам за него заплатят. Обычные лиды выполнять очень легко, поэтому за них и платят не так много. Но каждый вебмастер может самостоятельно выбрать сложность партнерского предложения.

Наиболее простыми считаются задания, которые связаны с регистрацией новых пользователей на различных сайтах и сервисах, подпиской с указанием e-mail и т.д. Сложными считаются такие предложениям: оформление заказа в определенном интернет-магазине, внесение депозита на сайт и активность привлеченных рефералов (это относится к игровым офферам).

пример оффера

Начинающим вебмастерам рекомендуется стартовать с простых офферов. Такой выбор позволит быстро получить первую прибыль, что приятно порадует и даст мотивацию к дальнейшему углублению в данную сферу.

Стоимость

2. Стоимость выбранного лида. Стоимость лида может находиться в диапазоне от нескольких центов до десятков долларов. Здесь все зависит от уровня сложности задания для пользователей. Если это, например, обычная подписка, то оплата будет самой минимальной. Наиболее дорогие лиды можно встретить в интернет-магазинах и в тематике финансов, когда оплата рассчитывается как процент от суммы осуществленной пользователем покупки.

Что касается типа трафика, то для простых лидов можно использовать практически любой, в том числе и низкокачественный трафик. Такой трафик принесет паблишеру небольшой доход. Для дорогостоящих же офферов понадобится целевой, более дорогой и платежеспособный трафик. И, как вы понимаете, получить его не просто. Для привлечения таких «дорогих» пользователей придется даже вкладывать собственные средства. Но если сделать все правильно, то высокая конверсия и прибыль не заставят себя долго ждать.

Оффер стоит в среднем 1,5-20$. Если за оффер предлагают большую оплату, то вам, скорее всего, придется детально прорабатывать все задание, вкладывать деньги и прилагать дополнительные усилия для привлечения интернет-пользователей.

Лендинг оффера

3. Всегда нужно обращать внимание на качество лендинга (продающей страницы). Попробуйте оценить его глазами обычного пользователя. Он вам понравился? Вы бы захотели пройти дальше, чтобы зарегистрироваться или сделать покупку? Если нет, то, скорей всего, привлеченные вами пользователи тоже не захотят этого делать. Вы можете привлечь сотни и тысячи посетителей, но ни один из них так и не сделает целевого действия, за которое вам полагается оплата.

Если у выбранного оффера лендинг сделан на низком уровне, не стоит тратить на него свое время и рисковать своими деньгами. Поведенческий фактор привлеченного вами трафика никто не отменял.

 

 

Автор идеи ИМП — Идеальная Модель Продвижения — idealmodeloptimization.ru
Руководитель компании «ОПТИМУС42» optimus42.com
Руководитель портала seo-wikipedia.org
Создатель сообщества «Эксперты по SEO»
Сообщество в fb facebook.com/seoexperts.syuzannanesterova/
Инстаграм — https://www.instagram.com/syuzannanesterova