Май 5, 2018

Ваша рассылка умирает? 5 вещей, которые вы должны сделать, чтобы ее не убить

 

Email маркетинг может быть очень прибыльным. На самом деле, e-mail рассылка обеспечивает высокое ROI в любой цифровой маркетинговой стратегии. Согласно исследованиям ведущих маркетологов США, они получают в среднем за каждый потраченный 1$, ROI в $ 44.25 — шестьдесят шесть процентов потребителей совершили покупку в результате электронных сообщений.

Но точно также легко вы можете потерять клиентов с помощью электронной почты, чем используя любой другой канал…

Потому что в электронной почте, вся власть у читателя.

Читатель сам решает, стоит ли использовать кнопку спама или отписаться из вашего списка. Читатель решает, будет он или нет открывать электронную почту, игнорировать или удалить ее.

И читатель может также принять решение игнорировать ваши сообщения навсегда просто потому, что вы не цените его время или он отметил вас как человека, который постоянно посылает ему контент, который его не интересует.

Дело в том, в большинстве списков рассылки электронной почты, почти половина подписчиков, а иногда и больше, являются неактивными.
Так что вы можете сделать, чтобы изменить это?

спам рассылка

Для новичков, с уважением относитесь ко времени и вниманию вашего читателя. Поставляйте знания. Постройте свою репутацию доставляя информацию, продукты и услуги, которые нужны вашему читателю.

Займитесь вашим электронным маркетингом серьезно.

Вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить больше открытий, кликов, и высокого ROI:

1) Пишите письма как другу

E-mail почта была разработана в качестве личного общения с друзьями и знакомыми.

Если вы сейчас вспомните о вашей собственной электронной почте, вы, вероятно, согласитесь, что письма от семьи и друзей являются первыми, на которые вы обратите внимание и откроете. Так что не рассылайте письма, чтобы они выглядели как флаер в Макдаке.

Персонализируйте вашего читателя и адресуйте письма ему лично.

2) Сегментируйте ваш список рассылки

Сделайте ваши письма более актуальным путем сегментации список.

Например, предположим, что вы готовите тренинг по Рекламе ВКонтакте к продажу. Чтобы сегментировать вашу рассылку, пошлите письмо сначала всей вашей группе.

Люди, которые заинтересуются этой темой, потом будут получать сообщения, связанные с подготовкой данного тренинга. Сегментируйте список еще больше в зависимости от действий, которые они принимают.

Кроме того, в будущем, мы можем отправить почту в данную группу о продажах тренинга, потому что они проявили интерес к этой теме.

Это может значительно улучшить открываемость ваших писем, в три или четыре раза, как часто указывает Дэн Кеннеди: «Когда ваше сообщение соответствует целевой аудитории, которая имеет высокий уровень интереса к нему, не только открываемость писем поднимается вверх, но и ваши письма начинают читать. «

Потратьте время на составление ваших сюжетных линий

3) Шестьдесят четыре процента людей говорят, что они открывают электронную почту на основе сюжетной линии, в соответствии с исследованиями Американской Маркетинговой исследовательской компании.

Создайте собственный свап файл для сюжетных линий. Кроме того, вы можете улучшить открываемость, включив в заголовок дедлайн или специальный офер.

Специальное предложение может включать в себя продажи и скидки, но может также включать в себя использование таких слов, как бесплатно, новое, или видео.
e-mail рассылка

В то время как причудливые сюжетные линии или любопытство может помочь вашей открываемости, будьте осторожны: Они также могут отпугнуть читателей, если ваша электронная почта не доставляет то, что обещано в теме письма.

Смешивайте продажи и контент

4) В то время как ваш бизнес зависит от ваших читателей, не делайте каждое сообщение с целью максимизации своих доходов. Сбалансируйте продажи с сообщениями, которые включают советы, предлагают скачать что то бесплатно, скидки, или что-то дополнительное для них.

Это показывает, признательность, строит лояльность, интерес и внимание со стороны ваших читателей с течением времени. И в конце концов ваши абоненты ответят вам взаимностью.

Отправляйте сообщения регулярно

5) Отправляйте электронную почту постоянно на ежедневной или еженедельной основе. Отправляйте 4 сообщения в месяц сразу с первого месяца, для улучшения открываемости писем.

Инвестируйте в создание вашей электронной почты больше. Взаимодействуйте с вашими активными и прошлыми клиентами на основе последовательных, тематических сообщений электронной почты. Дайте им больше, чем они ожидают от вас. Когда вы это сделаете, вы будете вознаграждены высоким открытием ваших писем, кликов и отличным ROI.

 

Автор идеи ИМП — Идеальная Модель Продвижения — idealmodeloptimization.ru
Руководитель компании «ОПТИМУС42» optimus42.com
Руководитель портала seo-wikipedia.org
Создатель сообщества «Эксперты по SEO»
Сообщество в fb facebook.com/seoexperts.syuzannanesterova/
Инстаграм — https://www.instagram.com/syuzannanesterova