Зачем нужен копирайтер?

8 месяцев ago Seo@wiki@master Комментарии к записи Зачем нужен копирайтер? отключены

Копирайтингом изначально считалось написание особых текстов рекламного характера. Но сейчас так принято называть, практически, любую работу по созданию текстового контента для веб-сайтов. Это вполне может быть тематическая статья, какая-нибудь новость (веб-копирайтинг) или рекламный текст, побуждающий людей купить какой-либо товар (продающий текст).
В любом случае, не допускается даже малейшее повторение и копирование чужих статей. Созданный копирайтером текст должен быть единственный в своем роде. Этим, собственно, и оправдывается происхождение слова «копирайт» (от англ. — «авторское право»).
Задача любого владельца сайта, чтобы его ресурс не затерялся среди массы других, заставить людей приходить непосредственно на его сайт, обойти конкурентов, и получать от сайта законный доход. Потому один из наиболее востребованных нынче видов работ по созданию контента — SEO-копирайтинг, когда тексты, пишутся специально под конкретный веб-сайт и с учетом технических основ оптимизации.

Грамотный копирайтер способен сделать 60% всей важнейшей работы по раскрутке сайта.
Умело подобранными словами он может оказать влияние на посетителя так, что тот непременно захочет купить предлагаемый товар. Для тех, кто продает в интернете товары либо услуги, хороший копирайтер — это половина успеха, а иногда и более.
Поисковые системы тщательно анализируют содержимое каждого сайта — от грамотности написания и наличия заимствованных фрагментов до ссылок.
Упрощенно, это происходит так: система делит текст на две части — сам текст и тэги. После проверки текста, она смотрит, правильно ли написаны тэги, и соединяет части вместе, выделяя ключевые слова.

В том случае, если будут найдены одинаковые фрагменты текста даже на сторонних ресурсах, то она преспокойно сложит все это в одну папочку, а вы уйдете на самые дальние страницы поисковиков, либо ваш сайт забанят за незаконное копирование.
В написании SEO-текстов креативный подход должен сочетаться с умением использовать язык html и принципы ссылочного ранжирования в поисковых системах.