Что такое хороший ссылочный профиль

2 года ago Seo@wiki@master Комментарии к записи Что такое хороший ссылочный профиль отключены

Внутренняя оптимизация сайта и его отдельных страниц способна существенно улучшить ранжирование сайта в поисковых системах. Но, если тематика вашего сайта, одна из высококонкурентных, то занять ТОП можно только, используя внешнюю оптимизацию сайта. Под внешней оптимизацией понимают создание хорошего ссылочного профиля, чаще всего это достигается покупкой внешних ссылок на сторонних ресурсах, социальных сетях и блогах.Для того, чтобы получить максимальную пользу от вложения денег, необходимо четко понимать, какие ссылки и в какой пропорции будут казаться естественными и работать более эффективно.Итак, какие ссылки входят в ссылочный профиль и сколько их необходимо:
1. Ссылки с тематических сайтов и блогов. Для хорошего ссылочного профиля таких ссылок должно быть не менее трети от всего числа. Однако, нужно учитывать не только тематику сайтов, но и их качество. Старайтесь покупать ссылки, только с незаспамленных сайтов, в тематических и околотематических статьях.
2. Ссылки из социальных сетей. Если на ваш сайт не ссылаются в социальных сетях, то сегодня, это может означать только одно — низкое качество материала. Именно так, это оценивают поисковые системы. Поэтому, старайтесь регулярно закупать ссылки в тематических группах, а также на персональных страницах пользователей. Не лишним будет завести группу вашего сайта и регулярно проводить конкурсы, мотивирую лайкать и делиться вашими статьями.
3. Ссылки с тематических форумов. Таких ссылок должно быть около 10%. Лучше всего размещать ссылки на качественных, хорошомодерируемых ресурсах, конечно, для этого необходим заручиться поддержкой администрации форумов, чтобы избежать мигающих ссылок.
4. Примерно, четверть всех ссылок, как правило, может приходиться на различные нетематические сайты, различные каталоги, живые журналы и т. п. В такой отношении это нормально воспринимается поисковыми системами. Если же их больше, то необходим срочно принимать меры.

АНКОРЫ

Помимо качества и вида площадок, для хорошего ссылочного профиля важно и анкорная составляющая:
1. Половина всех ссылок (большая часть это ссылки из социальных сетей) должна быть безанкорной. То есть, анкор не должен содержать ключи, а лишь адрес сайта или отдельной его страницы.
2. Процентов 30% могут иметь короткие анкоры, состоящие из продвигаемых ключей. Обычно это не более 2-3 слов.
3. Остальные 20% приходятся на разбавленные ключи, а также различные склонения целевых ключей.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Также необходимо учитывать место расположения ссылки на страницах сайтов. Это касается в первую очередь ссылок с сайтов и блогов, и в меньшей степени социальных сетей и форумов.
1. В первом абзаце на странице должно находиться не более 25% всех ссылок. Именно в таком отношении это выглядит естественно.

2. Еще четверть может размещаться в самом конце контентного содержимого страницы.
3. Около 40% В середине текста страницы. При этом важно помнить о том, что ссылки должны быть максимально тематическими и естественно вписываться в содержимое.
4. Остальные 10% так называемые мусорные ссылки. Могут располагаться в футоре страницы, боковых колонках и других «неконтентных» частях. Таких ссылок лучше всего избегать.

Показатели сайтов доноров, также важна при формировании ссылочного профиля. Но, здесь все очень просто, нужно стараться придерживаться простого правила, чем меньше показатели ТИЦ и возраст сайта, тем больше ссылок с таких сайтов должно быть в ссылочном профиле. Это связано с тем, что таких сайтов в целом больше. Используйте простое правило на каждую ссылку с ТИЦ 100 и больше должно приходиться не менее 20 ссылок с ТИЦ 0-10.

О формировании ссылочного профиля необходимо задумываться с самых первых дней жизни сайта. Допущенные на первых этапах ошибки, такие как прогон по каталогам, может существенно затруднить продвижение сайта в дальнейшем.