Как увеличить коэффициент конверсии на сайте

2 года ago Seo@wiki@master Комментарии к записи Как увеличить коэффициент конверсии на сайте отключены

Мы находимся в постоянной погоне за веб-трафиком, но не всегда используем его больше, чем он у нас есть. Мы можем использовать некоторые легкие настройки, чтобы получить больше эффективности от наших текущих посещений.

Оптимизация переходов звучит устрашающе для многих владельцев бизнеса. Кажется, что проще заставить людей больше приходить на ваш сайт, а затем заставить их делать что-то, когда они есть.
Иногда требуется несколько простых настроек, чтобы видеть лучшие результаты с текущих посещений вашего сайта.

Итак, как увеличить коэффициент конверсии на вашем сайте

1. Громкий призыв к действию

На многих страницах просто отсутствует четкий призыв к действию, побуждающий посетителя к повышению конверсии. Простой и явный призыв к действию может иметь огромное значение. И в большинстве случаев это действительно простая настройка.
Просмотрите свой вебсайт и попытайтесь представить себе, что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на каждой странице (включая те информационные страницы, как «О нас» и «Наша политика конфиденциальности»). Никогда не заставляйте посетителей зависать: Укажите им верный путь!

2. Публикуйте свои рекламные материалы

Ваша команда по продажам, вероятно, разработала ценные материалы, которые помогут завершить эти продажи. Если вы продаете услуги или продукты — это убедительные примеры, показывающие вашу работу. Если вы продаете товары, это могут быть красивые каталоги продукции.
Если вы хотите сделать еще один шаг, вы можете свои исследования воплотить в конкретные ситуации в хорошо продуманный онлайн-контент, например, со своей странице портфолио:

Использование вашего вебсайта в качестве цифрового узла для всего, что вы разработали являться креативной идеей. Если я пытаюсь выбрать между двумя ресторанами, и у одного из них есть полное меню, загружаемое с сайта, я обязательно его выбираю. Чем более информированы ваши посетители, тем больше у них доверия к вашему бренду.

3. Покажите реальное лицо, стоящее за вашим брендом

Есть поразительное число деловых блогов, у которых «admin» является автором каждого сообщения в блоге … или у которого есть абсолютно безличная «О странице».
Люди доверительно относятся к людям!
Добавьте персональную историю на страницу «О себе»
Добавьте имена и фотографии менеджеров
Добавьте личные данные групп продаж и / или обслуживания клиентов на странице контактов.
Добавьте авторскую подпись к каждому сообщению блога.
Используйте личные фотографии, информацию, рассказы по всему сайту, и вы заметите огромный рост конверсий. По словам экспертов, если вы красиво выскажитесь об авторе, вы повысите свой авторитет простыми словами. Люди помнят людей и чувствуют себя увереннее совершая у них покупки.

4. Адаптивный дизайн

Если ваш сайт (или его часть) работает на WordPress, отвечать на запросы может быть очень просто. Colorlib сделал кураторский список лучших быстро реагирующих тем WordPress, и это самый свежий список, который мне удалось найти. Просто выберите тему и настройте ее так, чтобы она выглядела уникальной. Не забудьте попробовать использовать свой сайт с мобильного устройства, как только все будет сделано, чтобы убедиться, что все выглядит и работает правильно.

5. Добавьте цель вторичного преобразования

Иногда люди просто не готовы покупать. Они могут быть отвлечены реальной жизнью или просто решить сделать покупку позже. Поэтому добавление вторичной цели конверсии очень важно. Пусть ваши покупатели подписываются и связывают их с вашим брендом, чтобы мягко напомнить им о вашем бизнесе в ближайшие месяцы. Отправьте им купоны или идеи подарков на праздники, и обязательно обновите их в важных новостях.
Не будьте слишком агрессивны, если вы не хотите отпугнуть потенциальных покупателей от основной цели, то есть прямой продажи. Не используйте дополнительный канал конверсии, пока пользователь не будет готов к выходу.

Иногда мы делаем так много для обнаружения и разработки новых каналов трафика для нашего вебсайта, что мы полностью упускаем из виду фактические возможности. Не позволяйте этому случиться с вами! Используйте свой текущий трафик в полной мере, чтобы достичь еще лучших результатов!